Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ваш рост и вес?

Brю Мастер (1130), закрыт 14 лет назад
Какой ваш рост и вес?
Лучший ответ
Юлька Мыслитель (9615) 14 лет назад
Заметте, среди ответивших ни у кого ни грамма лишнего, а кое- у кого недостаёт мяска... так что я промолчу чтобы не шокировать
Остальные ответы
Cupid Просветленный (21939) 14 лет назад
Мой рост 182 см,
а вес около 80 кг
HATHOR Мастер (1598) 14 лет назад
172 и 57. Это соц.опрос?)))
ирина константинова Оракул (98773) 14 лет назад
рост 162,вес 60 - набрала после операции на позвоночнике была 54.