Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне не хватает общения

ируся Профи (844), закрыт 14 лет назад
я хочу пообщаться с молодым человеком. я хочу любви.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (225) 14 лет назад
лучше общайся в живую,гуляй с подругами по городу..а вот в инете зря любовь искать....правда))ты симпотичная не стоит искать парня для любви в инете))чего ты как глупышка??)))удачи
Остальные ответы
Мила я Мудрец (12905) 14 лет назад
я тоже))хотеть не вредно!всех благ вам
ПыхТачок Оракул (75074) 14 лет назад
а кто же её не хочет?!)))
Alex Мудрец (15973) 14 лет назад
Все ищут общения, а что делать ночью когда все нормальные люди либо спят либо точно не у компьютера сидят...а что остается тем кто у компа ночью один????только одно искать общения
Glad Гуру (4519) 14 лет назад
Так ты определись: Или общения или любви тебе надо?
Или то и другое вместе ? Ась?
Марк. ХЗ. Мыслитель (5578) 14 лет назад
так ты мне напиши мы поообщаемся))))