Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите известности???

Пользователь удален Профи (776), закрыт 14 лет назад
Если да, то каким образом?
Лучший ответ
Cat Мудрец (14248) 14 лет назад
Да хочу. Хочу что нибуть сделать такое на пользу человечества. придумать новую вещь какую нибуть например. Чем нибуть отличиться вообщем)))
Остальные ответы
Marika Знаток (270) 14 лет назад
Ho4u!!!
I isklju4itelno blagodarja svoej vneshnosti.
Kak zalko 4to v nashem mire vaznuju rol' igrajut dengi...a ne tvoi vnutrenie dostoinstva
Пользователь удален Профи (664) 14 лет назад
а ты знаешь человека который не хочет быть известным?
GG Просветленный (29684) 14 лет назад
спасиб, она у меня уже есть
надежда ермишина Просветленный (37435) 14 лет назад
А я и так известна, даже на проекте))
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10412) 14 лет назад
могу дать в туза на красной площади...
Azeri girl... Мастер (1223) 14 лет назад
прославленный президент женщина или девушка или девочка =)