
А я вот пойду на лестницу спать. Завидно?

Григорий Просветленный (46143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3771) 14 лет назад
Не столкни меня ненароком...
Остальные ответы
Space Оракул (73347) 14 лет назад
ты эт чой-то? мы тебе чтоль не нравимся?
A. Просветленный (37444) 14 лет назад
не-а.
Олеська еще хочет... куда уж сунуть и не знаю???
hakker Мастер (1240) 14 лет назад
тока ты там как нибудь на нижних ступеньках ладно??? а то меня еще разбудишь...
Аня Мыслитель (6719) 14 лет назад
На лестницу!. . прям на ступеньки. . на против окошка. . Ааааааа как романтиШно!! !

возьми меня!!!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
там тебя на лестнице бомжы зае-буть.. .
не ходи... .
в КВД потом ходить придётся
Пользователь удален Мыслитель (9208) 14 лет назад
на лестницу? тебе это подушку ступенчатую дать? :)) там же микробы бегают :)))
Пользователь удален Гуру (4598) 14 лет назад
а я в пастель, к моей красотке... завидно?