Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

они кусать будут и сосать мою кровь от заката до рассвета(а потом я бу,как они кусать и сосать кровь,так несправедливо?(

Пользователь удален Мыслитель (9008), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gossip girl Просветленный (23519) 14 лет назад
Да жизнь вообще несправедлива
Остальные ответы
Sanja Swoj Профи (711) 14 лет назад
так всё и должно быть!!!
---- Гуру (4321) 14 лет назад
но это только раз в месяц...
Пользователь удален Знаток (302) 14 лет назад
жаль что пока еще не прикончили тебя эти кровососы..
Пользователь удален Мастер (1362) 14 лет назад
Не бойся я тебя сегодня кусать небуду :)))))))))