Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если расисты учат весь мир демократии, то чему они его всетаки научат в действительности?

андрей Просветленный (47335), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
я думал все в теме ну ладно напомню:[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
а вот еще:[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Ирина Колосова Мастер (1193) 14 лет назад
Не учитесь и не принемайти их учения, тогда и некого им будет учить.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (302) 14 лет назад
какие расисты имеются ввиду??
---- Гуру (4321) 14 лет назад
никто никого ничему не учит. все занимаются удовлетворением своих комплексов.