Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Понимаю что звонить не нужно, но очень хочется услышать её голос, Что делать?

No Name Просветленный (45309), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вы брюнетко,вопрос не о моей настоящей девушке :о)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9896) 14 лет назад
не звони! уже поздно! она подумает что ты маньяк отчаявшийся-по ночам звонить...
Остальные ответы
ЙА БРЮНЕТКО Знаток (275) 14 лет назад
ты-парень.... тебе и делать первый шаг! без обид!
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51658) 14 лет назад
Звонить и не задумываясь. Она же ждет.
fominasvetlana Гуру (3624) 14 лет назад
Что делать, мой друг, о, что делать?
Смеяться, гантели тягать.. .
И все эти ах - гормоны
Сжигать - сжигать - сжигать!
Не думай, что станет легче -
Все бицепсы - налицо,
Нам будет трудней беречься,
Нам будет трудней беречься,
Нас голос начнет жечься,
Нас голос начнет печься -
И сами мы позвоним!
BalbeSKA Мудрец (15136) 14 лет назад
позвони ничего не говори.. . просто помолчи.... она поймёт что это ты и тоже послушает тишину
Я. В. Просветленный (47501) 14 лет назад
звани конечно ...в чем вапче сомнения
Котя Мыслитель (9785) 14 лет назад
позвони, поговори... только ничего лишнего не говори...
Алла Иванова Мастер (1882) 14 лет назад
до утра подожди и звони)))
ленуська Мудрец (14924) 14 лет назад
советую тебе всё же позвонить!!!! может она не звонит сама потому что ждёт звонка от тебя!!!? ты же мужчина! вперёд! набери её номер и я надеюсь у вас всё будет ок!!!! УДАЧИ!!!
бусинка Высший разум (122283) 14 лет назад
Позвоните ей, если хочется....сделайте это, не подавляйте в себе чувства и желания!!!!
Источник: Спокойной ночи и пускай все задуманое Вами и желанное сбудется!!!!
Cергий Гуру (3368) 14 лет назад
И назначь ей встречу. Вряд ли ты поднял тему только ради её голоса, верно?
Источник: ё
Марк. ХЗ. Мыслитель (5578) 14 лет назад
во блин это ты влип)))) позвони скажи ей привет и услыш её голос.