
А кто пробовал на дереве?

Григорий Просветленный (46143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 14 лет назад
Ты опять полез яйца откладывать?))))))))))))))))))))
Остальные ответы
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 14 лет назад
Корма для кошек "кто пробовал на дереве". Ваша киска сдохнет от "кто пробовал на дереве"; дохлый кот - нет забот!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
пробовала...
искала там приключений на свою задницу...
а на ней только занозы остались
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Чё? Я на дереве много чё пробую, поконкретнее пжалуста!
Источник: Фыфки пробовала с кедрача рвать. Получилось, однако....