
Кто как относится к виагре?

Артём Профи (552), закрыт 14 лет назад
Таблеткам
Лучший ответ
ShamanWD Гуру (2620) 14 лет назад
слушай пробовал один раз и на девочке после чего она меня так отымела что яйца неделю звенели а сам пока без нее нармуль
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8582) 14 лет назад
ну у меня один знакомый живущий нормальной полофой жизнью решил проэксперементировать
пока итогов не знаю

а так нормально отношусь мне она не грозит
Светлана Гуру (3778) 14 лет назад
в твоем возрасте к ней надо относится отрицательно!
а то проведешь остатки своей еще МОЛОДОСТИ у врача в кабинете!