Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зебры

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 14 лет назад

Краеугольный камень.
Палка о двух концах.
Вооруженный парень-
Отряд «Молодцы в ларцах».

Сколько веревке не виться,
Хлеб всему голова.
Нежно грустит девица-
Общество «Дважды два»

Ночь ни очем не спросит.
Утро нам все простит
Мы улетаем в осень
Под запредельный хит

Разные в близкой боли
Близкие в разных снах
Мы не желаем более
Чувствовать этот страх

- Ты прилетай скорее!
- Я же не улетал!...
- Слышал, война с Кореей?..
- Знаешь,полуфинал...

- А разверни бинокль...
- Надо же, далеко...
- Мне все равно одиноко.
- Ну, а мне все равно...

Из подсознаний дебрей,
Жестов сплетя языки,
Мчат наших жизней зебры
Так тяжело легки.
Лучший ответ
Ирина Гений (56752) 14 лет назад
"Из подсознаний дебрей, жестов сплетя языки,
Мчат наших жизней зебры,так тяжело легки."
Каждый из нас с рожденья, по сути совсем одинок,
Жизни летят мгновенья, вот и финал недалёк.
Краегольный камень, награда иль может трофей
В одностороннем движенье бегут наши зебры быстрей.
Тёмная ночь проходит, свет вновь стучит в окно,
Всё в нашей жизни контрастно. Другого нам не дано.

Остальные ответы
Штольц Знаток (454) 14 лет назад
сплошные зебры по жизни,то черная полоса,то белая,а то,гляди,и переедет тебя этот милый забывчивый автолюбитель...