Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а куда в такой комнате положить диктафон чтоб не нашли?

серёжаL Высший разум (100877), закрыт 15 лет назад
картин нет на стенах
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
я показать хотел ну ладно(
там кровать комп и шкаф и всё
Лучший ответ
Artrie Aquarius Мудрец (16183) 15 лет назад
Ну, если в этой комнате будешь находится и ты в момент записи, то гораздо лучше, чтобы диктофон находился непосредственно у тебя в кармане.
Но можно спрятать на кровати под подушкой или под покрывалом.
Остальные ответы
Veronika Adesida Мудрец (13868) 15 лет назад
В плафон люстры или бра.
Podrezchik Мастер (1251) 15 лет назад
Принеси с собой книгу