Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

меня считали серой мышкой, домашней курицей ...

Пользователь удален Мыслитель (8248), закрыт 14 лет назад
тупой домохозяйкой. пора выходить из подполья...
Лучший ответ
СหᎤዡᎯ ѮᎯዡฮャዡᎯฮ Мудрец (11322) 14 лет назад
возьми меня с собой. и мы тоже хотим жить и летать!
Остальные ответы
Казябра Мастер (1438) 14 лет назад
Поздравляю!!!! решение супер!!!! у тебя все будет классно!
шутник Знаток (256) 14 лет назад
это ты о ком ???с твоими данными .
Алексей Анахов Мудрец (14099) 14 лет назад
Не забыдь закрыть крышку подполья,а то нить пизданётся!
Термо Гуру (3698) 14 лет назад
не забудь одеть костюм Бетмена...
T _ O Гуру (3796) 14 лет назад
Молодец, будут проблемы пиши поддержим.
A_loving_Life Мастер (1105) 14 лет назад
Вперёд и с песней!!! !
В путь!!!
Источник: Давно пора