
Задачка

Abzal Мастер (1288), закрыт 14 лет назад
Если известно что Майк Тайсон откусывает 4 уха в минуту, а рефери может помешать ему откусить 2 уха в минуту, то сколько ушей Тайсон может откусить за 3 часа?
Лучший ответ
Натали Гуру (3812) 14 лет назад
Самое главное - до своих не доберется!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1423) 14 лет назад
Килограмма 2-пельменей выйдет!
Helga Мастер (1722) 14 лет назад
Даже подумать страшно, не то что считать))
Источник: Берегите уши!))
Alexandra Оракул (58582) 14 лет назад
Два реферинных там точно будут!
Светлана М. Оракул (52412) 14 лет назад
Накормите Тайсона перед игрой наконец:)
nik.q21 Профи (837) 14 лет назад
2 уха, так как рефери сбежит, а сопернику не повезло!!!