
Мужчина загадка-это редкость или есть еще такие экземпляры?

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349816) 14 лет назад
А нахрена он тебе такой нужен? ))))))))Представляешь, сидит он весь такой загадочный ,))))))) а ты не знаешь с какого бока подойти и что сказать) Трудно с таким!. Я не хочу ребусы разгадывать!)))))).. мне любовь подавай!)))))
Остальные ответы
ToxaT100 Просветленный (43769) 14 лет назад
В каком-то смысле мы все загадки!
Андрей Гуру (4276) 14 лет назад
есть-есть! но ведь вы, дамочки, не любите головоломки!
Андрей Калинкин Мастер (1259) 14 лет назад
Будешь ли ты общаться с человеком, если ты не хочешь о нём больше ничего узнать?! Или считаешь, что уже всё знаешь?
Мы все загадочны немного, когда-нибудь и как-нибудь:)))