Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я действительно похож на кавказца?:)

Razor Мыслитель (5587), закрыт 13 лет назад
или на араба, как мне кое-кто сказал...
Лучший ответ
Владимир Сафронов Мыслитель (6689) 14 лет назад
А какая разница? Все мы люди нашей маленькой Земли...
Остальные ответы
pasha zhgilev Гуру (4515) 14 лет назад
Часто паспорт требуют?
ATI ATI Мудрец (13819) 14 лет назад
на араба смахиваеш а на кавказца с огромной натяжкой
Пирожок с котятами! Оракул (93712) 14 лет назад
есть что-то отдаленное. если бороду отпустишь-без паспорта не ходи
Кирилл Гуру (3276) 14 лет назад
не, не похож
Сосо Павлиашвили похож, а ты нет
elya Мастер (2155) 14 лет назад
неа. точно тебе говорю. и забейна тех, кто так считает.
Павел Профи (720) 14 лет назад
Наверное все мы немного арабы. Мне говорят то же самое, хотя все предки русские.
givi gio_gio Мастер (2318) 14 лет назад
так не похож а характером? не могу сказать.
Sergey Baraban Профи (711) 14 лет назад
А разве национальность имеет значение? Есть хорошие и плохие люди.
Oleg Savin Мыслитель (5985) 14 лет назад
Лучше попробуй на себя быть похожим