Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Замечательное летнее утро! Есть здесь кто то, кто счастлив безпричинно?

Пользователь удален Профи (534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Я не безпричинно)
Спасибо тем,кто делает меня счастливой!
Спасибо,Гансику)
Остальные ответы
Валерия Мыслитель (5676) 14 лет назад
я счастлива...просто до безобразия))))
Пользователь удален Мастер (1728) 14 лет назад
ага, я вот на работе, так что порадуйтесь за меня сами
Пользователь удален Мастер (2252) 14 лет назад
Я СЧАСТЛИВА! но есть причина (я уволилась с работы на которой батрачила 5 лет!!!!)
Пользователь удален Просветленный (36538) 14 лет назад
исчо как)))))))))))))
Источник: лави пазитиффффффффа)
Spongium паразитикус Оракул (59256) 14 лет назад
Счастье без причины- признак....; )
А я сегодня опять загорать иду!!!))))))