Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вам не хватает для счастья????Больны?одиноки?трагедия?

Пользователь удален Профи (534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Перенести из виртуальности а реальность.
Остальные ответы
Nadyshka Мастер (1462) 14 лет назад
для полного? только выходного...
Ксю Мастер (1577) 14 лет назад
ума,чтобы понять что на самом деле я счастлива и у меня есть все....
sona Гуру (3839) 14 лет назад
смелости...я бываю недостаточно решительна , потом прихдится жалеть об упущенных возможностях
HATHOR Мастер (1598) 14 лет назад
))всего хватает! и я счастлива))
Alexandrina Гуру (3443) 14 лет назад
Да просто денег....
Здорова. Замужем. Всё прекрасно!!!!
Было бы только денег побольше, так устала жить, выбирая между важным и необходимым. Но в нашем Ташкенте особо не заработаешь, а ехать куда-то на заработки с маленьким ребёнком без собств. жилья, на мой взгляд опасно.