Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы чувтвуете как течет время?

Пользователь удален Профи (534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Я пока не чувствую.
Как то в детстве застряла))
Остальные ответы
HHB Мыслитель (5582) 14 лет назад
Чувствую, возраст уже такой
Полина Мыслитель (5032) 14 лет назад
Мое время не течет, оно просто бьет ключем, и я ничего не могу с этим поделать... ;-)))
Toji Yaba Мыслитель (5695) 14 лет назад
Все течет, все из меня...
Пользователь удален Мыслитель (9599) 14 лет назад
Реже подходи к зеркалу и не оценивай себя кретически ! Человеку столько - на сколько он себя чувствует !!!