Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто здесь живёт (фото)?

Меняю имя Мыслитель (5687), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ігар Сінкевіч Мыслитель (5167) 15 лет назад
Если норка ну очень маленькая - то оса. Какая не знаю, но есть осы одиночки, копают норки, носят туда насекомых, откладывают яйцо (или несколько) . Из яиц вылупляются личинки и поедают корм. А потом выходят взрослые насекомые и опять всё сначала.
Остальные ответы
millо Оракул (54706) 15 лет назад
Скорее всего крот.
шамчик Мыслитель (6633) 15 лет назад
Установи скрытую камеру и узнаешь точно!!!
ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16017) 15 лет назад
а сами - то видели обитателя ЭТОЙ НОРКИ???
Елена Мастер (1358) 15 лет назад
=) или крот или мышка- полевая ...ну кто то - маленький и копать умеет ...