Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто -нибудь знает как связывается стальная арматура,которую закладывают в фундамент?

юрий гостюхин Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Георгиевич Аккуратнов Мыслитель (5564) 14 лет назад
С помощью вязальной проволоки диаметр по проекту, (или сварки если у Вас армаура А300, А400, А500), способ крепления определяется конструктором в рабочей документации на стадии КЖ., бывают случаи, что косвенное армирование частично заменяет крепление арматуры. Не забудьте закладые детали под несущие конструкции каркаса. арматура варится и в стык и в накладку в зависимости от диаметра.
Остальные ответы
Jamzzz Гуру (3890) 14 лет назад
Можно и не связывать (смотря какая арматура), но лучше сварить!
Лаптев Константин Николаевич Мастер (1170) 14 лет назад
Я видел недавно, как фундамент бассейна закладывался. Там сваривали.
Иван Мастер (2465) 14 лет назад
проволкой....

именуемая "вязальная"....она обоженная , мягкая....

стыки арматуры провариваются сваркой