Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой лимит на загрузку ФОТО на Проекте?

Пользователь удален Оракул (86307), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Или этот лимит определяется не количеством, а объемом?
Лучший ответ
Александр Высший разум (121980) 14 лет назад
В день вы можете разместить не более 5 ответов с фото.
В день вы можете разместить не более 5 ответов с видео.
В день вы можете разместить не более 5 вопросов с фото.
В день вы можете разместить не более 5 вопросов с видео.

Но если вставить в 1 ответ несколько фоток или видео, то будет считаться, как одно целое...
Источник: =) Удачи!
Остальные ответы
Слава Просветленный (24179) 14 лет назад
3 в день. По крайней мере так было полгода назад.. Давно я тут небыл ))
simbiblis Мудрец (16978) 14 лет назад
независимо от объема (там скрипт) сидит-3 фотки