Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите, пожалуйста, как научиться не принимать все близко к сердцу?

Танюшка Профи (658), закрыт 14 лет назад
например, когда с парнем проводишь хорошо выходные, когда он у ходит от тебя, я начинаю скучать переживать....
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9599) 14 лет назад
Знаешь , это трудно ! Всё проходит чере сердце ( кроме клизмы ) )))))))
Остальные ответы
Стрелок Мудрец (19994) 14 лет назад
Пройдёт новизна ощущений и всё нормализуется...
Berrrek Просветленный (25662) 14 лет назад
Все у Вас правильно... Не надо переучиваться с русалочки на холодную расчетливую акулу.
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118496) 14 лет назад
Этому научиться нельзя....Это - Жизнь!!!
Мария Профи (815) 14 лет назад
а ты не скучай,продолжай так же хорошо проводить время,если он о тебе не вспоминает,то зачем ты должна мучаться о нем...просто воспринимай это легко,погуляли хорошо и хватит.Но если молодой человек тоже начинает о тебе волноваться,скучать,и тебе он не безразличен,то значит не делай так как я написала в начале:)
~Melamori~ Профи (621) 14 лет назад
есть такая хорошая фраза: " Не принимай меня близко к сердцу, иначе твоё сердце не выдержит!" Постарайся привыкнуть....а вообще скучай, потом будет радостней встреча!
Таша Мастер (1591) 14 лет назад
ну разве девушка это умеет?