Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Главный вопрос...)))

Кирилл Соколов Ученик (156), закрыт 14 лет назад
1.Девочки,как вы относитесь к минету?) Какой размер для вас оптимален?
Дополнен 14 лет назад
...
Лучший ответ
Ирена Мыслитель (5272) 14 лет назад
и это тыназываешь главным вопросам)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
lena Мыслитель (9272) 14 лет назад
Как к естественному процессу, а размер оптимален такой, чтобы в рот помещалось!!!
лиса Знаток (491) 14 лет назад
С любимым человеком положительно!
Это нормально, тем более что с размером все в порядке!