Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как втемяшить молодежи, что от пива они теряют способность не только заниматься сексом, но и оплодотворять?

Гуру (4464), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пивной алкоголизм страшен тем, что он не так явен, как водочный. пиво полезно и просто вкусно. но если ты выпиваешь хотя бы кружку в день - считай себя алкоголиком. это факт. просто надо знать меру. а втемяшивать что-либо бесполезно. все познается на собственном опыте.
Остальные ответы
не получиться, просто бесполезняк или пустая трата времени, пока сами не поймут!
Втемяшивать не надо. И вообще насилие диструктивно по своей сути. А вот проинформировать можешь. Выбор за каждым.
пивом молодёж напаивает сама система. Спаивание идет на мировом уровне для господства буржуев в нашей стране. А ей уже п...дец.
eto ne pravda,tak chto ne nado dezinformirovat' molodezh ,pivo polezno..konechno zhe v malen'kih porciyah