Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам мое новое видео?!

Андрей Знаток (341), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мася Мастер (2432) 15 лет назад
мне жутко понравилось, очень красиво....вдохновляет
Остальные ответы
КрасавчиК Гуру (4033) 15 лет назад
видео не открывается :(
Москва Москва Искусственный Интеллект (374749) 15 лет назад
по немецкий немного шарю....песня про любовь....желаю удачи
Ольга Мастер (2268) 15 лет назад
Молодец!! оцень красиво, мне понравилось
Nadyshka Мастер (1462) 15 лет назад
супер.. . мне понравилось!!!!
Владимир Мыслитель (8208) 15 лет назад
Всё хорошо, кроме текста. С претензией он, но слабый...
Денис Профи (822) 15 лет назад
класс мне очень понравилось!!!