
Кто это? См.

☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1443865), закрыт 9 лет назад " />
Дополнен 9 лет назад
Лучший ответ
Алексей* Высший разум (118515) 9 лет назад
Это "Ленивый студент" из Швеции.
Скульптура "Катафалк", или "Ленивый студент" перед университетом Boras Швеция.


Шон Генри (Sean Henry) - известный современный английский скульптор, сторонник фигуративного искусства.
В своих работах стремится сохранить максимальное сходство с изображаемым объектом, уделяет внимание мельчайшим деталям, в итоге изображая человеческие фигуры в разных позах, кажущиеся почти живыми. Генри делает свои работы из бронзы и затем окрашивает.



Другие работы скульптора в Salisbury Cathedral.

Остальные ответы
scott_speed Мудрец (17586) 9 лет назад
"Ленивый студент" из Швеции или, как подписано в "Яндексе", памятник Гулливеру в Сохо
Источник: Алексей
Алексей*Высший разум (118515) 9 лет назад
Спасибо))