
В чем квинтэссенция концептуальной основы вашей весьмаодиозной парадигмы политической амбивалентности?

Yuriy Malenko Профи (601), закрыт 14 лет назад
И доброе утро!
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57110) 14 лет назад
Тааак-сс.. . Что пили вчера? Тяжёлое похмелье, я смотрю у вас.. . Хотите рассольчика налью?
Источник: ;-))
Остальные ответы
Grek Тёма Мастер (1655) 14 лет назад
Умный, да? Даже не в том разделе вопрос выложил.. . Задал бы его в разделе "Красота и здоровье" например...
savservas Гуру (3750) 14 лет назад
вОТ ЧТО БЫВАЕТ С ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОВЕДШИМ бессонную ночь за компом
Red eye Гуру (2583) 14 лет назад
Юра , ты ошибся дверью . Наверное после вчерашнего поблевать шел?
AlAf Просветленный (38296) 14 лет назад
В постоянном стремлении к власти