Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это прилично сидеть в ответах с опохмелки?

Очарованный странник Высший разум (232188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мыслитель (5046) 14 лет назад
Я с похмелья не сижу в ответах... я лежу)) )
сил нет сидеть
Остальные ответы
Юрий Мастер (2142) 14 лет назад
Ни кого это ебать не должно!!! Я сам с похмелья!
хамелеонка Гуру (3703) 14 лет назад
Ну если есть силы, и желание, почему бы и нет=)
-------------- ------------- Мастер (1266) 14 лет назад
Вы бы, мальчики, не сказали, так никто бы и не заметил. Через монитор не пахнет.
Пользователь удален Знаток (432) 14 лет назад
Главное не дышать на монитор а то сразу засекут
lazana Мудрец (10485) 14 лет назад
Так никто не видит....
Поничка Игого Мудрец (11394) 14 лет назад
а кто знает,что ты вчера бухал или бухала?)))))