Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вы готовы пожертвовать ради карьеры?

Пользователь удален Гуру (3412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа Профи (983) 14 лет назад
Если честно, я бы отказалась даже от отношений с любимым человеком, не говоря уже обо всём остальном. Не знаю, почему, но карьера для меня важнее. Хоть и есть пословица, что с милым рай в шалаше - это далеко не так. Когда встанешь на ноги в этой жизни - вот тогда и будет рай.
Остальные ответы
Сашка Гущин Гуру (4034) 14 лет назад
Был бы я девушкой.. .
А так...
<bagira> Профи (921) 14 лет назад
свободным временем
СТРАННИК Мыслитель (8435) 14 лет назад
Своим шефом. Бамбарбия.. кергуду :)
Николай Стародымов Мудрец (16988) 14 лет назад
Я ради любимого дела уже жертвовал карьерой. Труднее удержаиться от соблазна деньгами, чем карьерой
Сергей Доброрез Профи (569) 14 лет назад
карьера и любовь не совместимы!!!
Елена Ученик (186) 14 лет назад
Лежанием на диване и просмотром телевизора
Источник: Елена
Mitch Мастер (1348) 14 лет назад
Ничем! Ради своих жизненных интересов я пожертвую карьерой.