Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый лучший путь-путь домой или из дома?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Данильчук Мастер (1590) 14 лет назад
Путь из дому,покажет тебе насколько приятно возвращаться, Домой!
Остальные ответы
галина Мыслитель (6785) 14 лет назад
Конечно, домой! Он приятней и короче!
EvaGavi Профи (961) 14 лет назад
лучший путь - на отдых, а дома он или вне дома - ваше дело... :)
Николай Стародымов Мудрец (16988) 14 лет назад
Если с работы, то домой. Если к Кашане, то из дома
Fakhred Оракул (56719) 14 лет назад
Туда - сюда, туда - сюда !
Павел Гуру (4403) 14 лет назад
Насчёт лучшего - для себя только ты сама это разрешить сможешь. А то что путь домой зачастую самый лёгкий - эт да. Но опять же не всегда он лёгок.
винс Гуру (2636) 14 лет назад
домой если там тебя кто то ждет
Пользователь удален Знаток (420) 14 лет назад
Если домо хорошё то домой :)
а если ты идёшь к примеру к своему любимому а вы живёте не вместе то будь он хоти в Аду то этот путь будет самым лучшем :)