Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь получал возмещение УТС (утеря товарной стоимости) после ДТП без суда?

UI Знаток (262), закрыт 15 лет назад
Попала в аварию не по моей вине, машина у меня новая.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (420) 15 лет назад
Без суда не возможно. Но существует уже сложившаяся практика и суды взыскивают со страховых компаний только в путь. Подайте и взыщите - это не займет много времени
Остальные ответы
Александр Македонский Просветленный (28850) 15 лет назад
увы нет виновный считал что за все заплатит ОСАГО и хотел прокатить на халяву