Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы знакомы год,он хоккеист.Раньше мы общались, здоровались, теперь нет. Как возобновить с ним отношения?

Maria_Lime Мастер (1978), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Золотник Просветленный (23796) 14 лет назад
подойди поздоровайся, будь сам немного попроще,заговори,особено после игры его команды,да еще когда она выиграет
Остальные ответы
Яцина Павел Мастер (2085) 14 лет назад
Иди поторгуй еба*ом на Сумской, сними папу на Мерине, отведи душу
Lima Гуру (3338) 14 лет назад
Разве большую роль играет то,что он хоккеист?По твоему рассказу вобще ничего не понятно.Причина почему вы больше не здороваетесь и не общаетесь.Ну не знаю...попробуй с ним поговорить на эту тему.
Наталия Данильчук Мастер (1590) 14 лет назад
а вы пробовали,поздороваться снова?
Поничка Игого Мудрец (11394) 14 лет назад
ну и что что он хоккеист.А почему перестали здороваться.Не понятно.Значит есть причины о которых вы не рассказали.Просто так люди не перестают здороваться.Если тебе так хочется,начни первая.
Marianna Мастер (1971) 14 лет назад
Надо дать о себе знать! Позвони ему!