Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие качество должен иметь совершеный человек

Заря Ученик (229), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3186) 14 лет назад
Люди станут лучше если станут следовать этим качествам:
НАПОРИСТОСТЬ, ХРАБРОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ ЦЕЛЯМ, ЗНАНИЯ, ЧЕСТНОСТЬ, ОПТИМИЗМ, СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ,
ЭНТУЗИАЗМ, УМЕНИЕ ПРЕОДОЛЕВАТЬ СВОЙ СТРАХ ПРОВАЛА, ДИНАМИЧНАЯ ЭНЕРГИЯ, ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ, ДАР УБЕЖДЕНИЯ, УЖИВЧИВОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ, ТЕРПЕНИЕ, ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ, ЧУВСТВО ЮМОРА, МНОГОПЛАНОВОСТЬ, АДАПТАЦИЯ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ , ИНДИВИДУАЛИЗМ, ИДЕАЛИЗМ, ВООБРАЖЕНИЕ.

Остальные ответы
николыч Мудрец (13080) 14 лет назад
абсолютной мудрости достаточно
Ferrum Мудрец (12157) 14 лет назад
не задавать таких вопросова
Алена - Гуру (3186) 14 лет назад
совершенству нет предела!!!
Валерий Сокулин Просветленный (44745) 14 лет назад
Совершенствоваться - милостливо дозволять другим быть самими собой (не судить).
Кот Чеширский Мудрец (17347) 14 лет назад
Врождённые, а не воспитанные.
Гульнара Мастер (1718) 14 лет назад
Нет предела совершенству, и это правда, а качество, это постоянное стремление к познанию и совершенствованию положительных качеств, и здесь имеют значение не только врожденные качества, но также и качества, приобретенные через воспитание...
викчик _ Знаток (319) 14 лет назад
качество совершенства