
Кому лучше верить - Богу или женщине?

водопад_3 Мудрец (13235), закрыт 15 лет назад
Ведь Бог всё прощает но не даёт желаемого, а женщина не всё прощает но иногда даёт=)))
Лучший ответ
Лариса Быкова Просветленный (22022) 15 лет назад
конечно женщине.
а уж она с Богом договорится
Остальные ответы
Ксюша Просветленный (23509) 15 лет назад
Верить можно только себе , и то не всегда)
Светлана М. Оракул (52412) 15 лет назад
А сам себе то всегда веришь?:))
Abdullaev Shuhrat Мастер (1834) 15 лет назад
Своему сердцу надо верить
Василий Георгиевич Аккуратнов Мыслитель (5564) 15 лет назад
Если тебе бог дал женщину, то верь и богу и и этой женщине, Если тебе бог не дал женщину значит ты не достоин и ни кому не веришь.
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060) 15 лет назад
...иногда не считается. А женщину с Богом сравнивать - запрещается!