Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, а вы когда-нибудь задумывались при выборе жены, матери своих детей о таком понятии -телегония?

Пользователь удален Мастер (2454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Варганов Просветленный (23285) 14 лет назад
Есть способы как с ней (телегонией) бороться...
Но с другой стороны перестраховка никогда не помешает, допустим в мои 35 лет у меня было всего две женщины...
Желаю Удачи!
Остальные ответы
DJ Geralda Мудрец (15843) 14 лет назад
С вечера до вечера только и думаем.
X-Den-X Мастер (2145) 14 лет назад
это полный бред/// об этом думают только долбаебы///