Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Делаю Блог о московских парках. В какой посоветуете сходить?

Александр Гений (61072), закрыт 14 лет назад
Где можно погулять, по фотографировать, да и что бы было, что написать потом в блоге.
Дополнен 14 лет назад
Кстати про Царицыно у меня блог уже есть, можите посмотреть кому интересно.
Лучший ответ
Interist Гуру (3829) 14 лет назад
Чистые Пруды неплохой я тут живу ну и дальше Лукойла тоже супер парк !!!
Остальные ответы
ИВАН Мастер (1559) 14 лет назад
Пойди во все все парки интересны посвоему начни с боьших плавно преходя в маленькие :))))
Ценитель Мастер (1648) 14 лет назад
Коломенское,Царицыно,Архангельское.
Женя Мастер (1686) 14 лет назад
Мне больше всего нравится в "Сокольниках", пойди туда сходи!
Antonio Просветленный (30748) 14 лет назад
Парк Битцевская, и Гоголевский бульвар...