Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купил комп с Вистой. На болванках некоторые папки комп показывает пустые, (там есть файлы), некотрые нормально. В чём...

Неизвестно Неизвестно Гуру (4373), закрыт 14 лет назад
проблема, как исправить?
Дополнен 14 лет назад
Скрытых файлов там нет.
Лучший ответ
Ринат Фамутдинов Гуру (4949) 14 лет назад
Привод проверь, Vista не причем
Попробуй на другом приводе
Остальные ответы
Щирова Ольга Мыслитель (5927) 14 лет назад
Мож файлы скрытые, поэтому и не показывает.
Пользователь удален Знаток (461) 14 лет назад
А может Win XP поставить на сегодняшний день проблем меньше