Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте самую гламурную книгу? или самую интересную

Кристина Лукашевич Профи (617), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Terranova Girl Знаток (251) 14 лет назад
а еще Лена Ленина гламурно;)
Остальные ответы
Анастасия Гуру (4714) 14 лет назад
Гламурно Это Оксана Робски, а что бы еще и интеречсно так это Джулия Кеннер со своей трилогией: "код givenchy", "матрица manolo" и "парадокс prada". Афигенные книги! Легкое, но тааак захватывающее чтиво!
Dickie Toy Мыслитель (7216) 14 лет назад
Кому-с-утра, кому-с-вечера ...