Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему друзей много не бывает?

Я же Просветленный (46733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (24989) 14 лет назад
Друзей в наше время нет, мы называем друзьями компаньонов, подельников и собутыльников
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1474) 14 лет назад
Не имей СТо друзей,а имей сто ПОДРУГ!!!
николыч Мудрец (13080) 14 лет назад
себя не хватит что бы со всеми делиться как с друзьями
Пользователь удален Мыслитель (9897) 14 лет назад
У меня вообще больше ет друзей, а заводить новых уже поздно
Пользователь удален Просветленный (23260) 14 лет назад
Иногда их не бывает и мало:) И тогда понимаешь, что их и не было:( А были просто приятели по тому или иному принципу:)