
Флаг какой страны имеет отличные друг от друга лицевую и обратную стороны?

Юрий Чурилов Просветленный (25172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
Парагвай - единственная страна мира, флаг которой имеет различные эмблемы на лицевой и обратной стороне.
С 1990 года на лицевой стороне изображен национальный герб — желтая пятиконечная звезда на синем диске, окаймленная венком и словами «Republica del Paraguay».
На обратной стороне изображена печать казначейства Парагвая — символ защиты свободы — изображение льва, охраняющего красный венок свободы.
Остальные ответы
Hibou Просветленный (21605) 13 лет назад
Точно, Парагвай, так вот: верхний - лицевая, нижний - обратная