Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите какой процент мозгов

Михаил Хуторъ Гуру (2967), закрыт 14 лет назад
У этой идиотки если бы она без вашего разрешения публиковала ваши фото http://foto.mail.ru/mail/obayh/60/106.html
Это Обаяшка Вашкина если кто знает)
Дополнен 14 лет назад
А что она мне написала [ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
кстати на фото у меня всего лишь размазано фото
Лучший ответ
Julia Знаток (336) 14 лет назад
одна прямая извилина и то потярянная=))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25311) 14 лет назад
судя по ответу, её кто-то очень сильно обидел. Теперь срывается на всех подряд.
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84712) 14 лет назад


Всё будет нормально, выше нос !!!