Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве БОГАТСТВО - критерий крепких семейных отношений????

Я здесь ни при чём! Мудрец (13023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9897) 14 лет назад
Нет, ну и рай в шалаше не построишь, деньги тое неотъемлемая часть семейных отношений, но это далеко не главное
Остальные ответы
Елена Зотова Просветленный (20868) 14 лет назад
нет конечно! крепкость брака и достаток вещи может и связанные между собой, но не максимально.
HHB Мыслитель (5582) 14 лет назад
Если богатство наживалось и продолжает умножаться совместными усилиями
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 14 лет назад
Net, v bolshinstve sluchayev - naoborot. Vneshe krepkiye otnocheniya bogatih chasto bivayut prognivshimi vnutri. Obichno krepkiye semeiniye otnosheniya u stabilnogo serednyaka, ne stremyaschegosya za sverhpribilyu...
1 Просветленный (31768) 14 лет назад
брехня.. нередко - совсем наоборот..
Источник: личный опыт, как пошло бабло - развёлся..