Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый красивый язык,я обожаю испанский,а вы?

sunshine Мыслитель (6572), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ciao olga Мастер (1032) 14 лет назад
а мне нравится очень итальянский, такой музыкальные, говорить на нем -как петь,
также на нем очень смачно ругаться и просто кричать ))) но тк на испнском говорят намного больше -его начинаю учить

Остальные ответы
А Л И Н А Оракул (50442) 14 лет назад
Каждый сам решает что красиво, а что нет. Красота - это внутреннее состояние души,
а значит все индивидуально.