
Здесь кто-нить есть из Москвы?

Lerua Мудрец (10368), закрыт 15 лет назад
мож кто близко от Кунцево? =)
Дополнен 15 лет назад
я хочу знать ники соседей и всего-то :)
Лучший ответ
Судьба без роли Мыслитель (6859) 15 лет назад
я на 5-й свалке, картонный домик это мой!)
приходи, самогончика дерябнем.
Остальные ответы
***Kati*** Гуру (3274) 15 лет назад
а из ближнего подмосковья сойдет?
ольга симонова Мыслитель (5731) 15 лет назад
А кто нужен мальчик или девочка, я девочка из Москвы
Мужчина Мудрец (16776) 15 лет назад
Я из Москвы!!!Из Орехово-Борисово! Но я занят,у меня любимая зайка есть и я ей неизменяю!!!!
RIDER 666 Гуру (2760) 15 лет назад
Я из МоскоуСити, а что?
Пользователь удален Знаток (333) 15 лет назад
ну я с москвы жду недождусь отпуска чебы снее свалить отдыхать
Dizel0304 Гуру (4625) 15 лет назад
Привет из Медведково!!!!
варг Просветленный (27725) 15 лет назад
я в переходе на Павелецкой с балалайкой , приезжай....
Стервец Мудрец (17778) 15 лет назад
ну и?
делать то чё буим?:))
Викторович Профи (632) 15 лет назад
почти не почти но здесь на кантемировской обитаем-для тебя что надо?
Константин Пантюхов Гуру (2510) 15 лет назад
я из кунцево с кунцевской а ты откель