Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Утром включила комп Пишет One of youir disks needs to be checkedfor consistency. Что это и что с этим делать?

Ларра Баклан Мыслитель (9429), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (8741) 14 лет назад
Один из ваших дисков должен быть проверен на целостность...

Возможно где то появились или появился битый кластер...
Остальные ответы
Ромка Мастер (1136) 14 лет назад
Проверку диска произведите. Правой кнопкой на диске -Сервис - Проверка (поставьте оба флажка) и жмите ОК
Пользователь удален Профи (680) 14 лет назад
- А што вы вчера делали на столе где комп ?
прорицатель Мыслитель (5309) 14 лет назад
короче диск у вас битый! походу! и что вы вчера с мин делали7