Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

блондинки они кто?

Александр!!! Профи (907), закрыт 14 лет назад
правда глупые???
Лучший ответ
прорицатель Мыслитель (5309) 14 лет назад
ну гари потера посмотри там есть одна блиндинка тупая и тормознутая!
Источник: а вобше мне они нравятся!
Остальные ответы
Лена Мастер (1514) 14 лет назад
ну не всегда
лючшие блондинки бывшие брюнетки
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149498) 14 лет назад
ну по крайней мере все мои знакомые блондинки тупее тдерева..
Олька Ученик (123) 14 лет назад
есть и есть.. Я встречала блондинок и очень глупых...а были и нормальные...
Всякие есть.. И я не думаю что это зависит от цвета волос...
Даже не знаю откуда это пошло про блондинок...
Londi Профи (709) 14 лет назад
вообще то все мои знакомые юлондинки намного умнее представительниц более темного цвета волос
Конфета Знаток (419) 14 лет назад
чаще всего считается что блондинки глупые потому что они не хотят показывать насколько они умны!!!