Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот скажите мне?

margo kirilova Мастер (1497), закрыт 14 лет назад
мужчины (парни), что вас больше привлекает в девушках????
Лучший ответ
Максим Гуру (4141) 14 лет назад
меня привлекают красивые глаза у девушки в которых можно было бы утонуть!!!!чтобы у нее были живые глаза!!! а не равнодушные!!!!какие бывают у некоторых девушек!!!!
Остальные ответы
____ Профи (885) 14 лет назад
То ,что мы всё таки МУЖЧИНЫ.:)
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149498) 14 лет назад
риторический вопрос....внешность наверное...
Oleg Гуру (2876) 14 лет назад
умение не задавать глупых вопросов )) ГЫ гы гы гы гы )))

А вообще характер и манеры поведения)
DEVIL Гуру (2724) 14 лет назад
ну естественно первоначально внешность!!! потому что по ней мы делаем вывод если подходит то можно узнать человека изнутри(душу)!
Mikh Гуру (3467) 14 лет назад
соглашусь с первым постом ))))
остальное говорить лишне =)