Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы как считаете Сталин готовил нападение на Германию?

Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (114821), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Светлана Лебедь Мастер (1206) 8 лет назад
Если бы не было Сталина войны бы не было
Владимир ЧерновПросветленный (39270) 8 лет назад
Конечно не было б. Либеральное правительство России сразу сдалось на милость победителя и Гудериан с Ямамото где нибудь в районе Новосибирска году этак в 1950 устроили сафари на русских дикарей.
Владимир Чернов, Джугашвили был тот кто уничтожил Российскую Империю
лина -0Гуру (3068) 4 месяца назад
Талатна? А Гитлера тоже от этого не было бы и концлагерей?
Именно так. Сталин запретил немецким коммунистам объединяться с социал демократами против Гитлера на выборах 32 года. Тем самым обеспечив большинство у партии Гитлера и приведя его к власти.
ОльгаМудрец (16965) 1 месяц назад
Иуды переписывают историю, чтобы скрыть преступления ростовщической мафии, финансирующей революции и мировые войны, в том числе и войну Гитлера.
Если бы не было Сталина, у России не было бы и 70 лет без банкирской кабалы.
Все опять сводим к евреям? Не зря они поголовно валят на родину от вас
Мартын ПоперечныйМыслитель (6723) 1 месяц назад
Правильный ответ: «Нет!»

См. подробности под ответом Пользователя Илона Молотова.

⚠️ Внимание!!! Это оч. -оч. важно!!! Будет интересно, со Ссылочками и даже с картинками!!! Но текста несколько километров. :)

12:43 25.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6723) 1 месяц назад
Блин!!! Не заметил!!! Это же вопрос восьмилетней давности!!!

12:47 25.05.2020
А ты чо на ответах сидишь? Уже шесть лет никаких ответов с аккаунта не делал.
Тухле СалоЗнаток (353) 1 месяц назад
Что Сталин, что Гитлер, что Путин одно и тоже.
ЕленаПросветленный (23030) 1 месяц назад
Если Дяди и Тети из разных стран и из разных направлений плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений плечом к плечу создали бы деятельность Прощения Всех без исключения, ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВЕРУ В ЕДИНОГО БОГА, СЧАСТЛИВЫЙ, БЛАГОПОЛУЧНЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МИР, В КОТОРОМ НЕ БУДЕТ ТЮРЕМ И НЕ БУДЕТ ЛАГЕРЕЙ, смогли бы создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему, то и не было бы вообще войн никаких.
ОлегПросветленный (30601) 1 месяц назад
так куда пропал, бы Гитлер, сам развалился
Вика РазумоваОракул (64853) 1 месяц назад
Если бы Путина не было, то не было бы санкций...)
Вика Разумова, а кому эти санкции мешают?
Авэ РатПросветленный (22962) 1 месяц назад
а при чём тут германия то?
концепция построения коммунизма всегда предполагала
захват мировой власти...
Фаина ХаринаУченик (106) 1 месяц назад
Тебе-то это откуда знать? Поражает умение некоторых червяков присваивать себе функции бога!
CyberArmyПросветленный (21928) 1 месяц назад
И Светланы не было и её родителей.
margo freedМастер (1360) 1 месяц назад
Света, угомони свою мандавошку
margo freed, аще-т, читал дату публикации светиного каммента?...
HanОракул (61614) 1 месяц назад
Чушь
Евгений ПоповМыслитель (6459) 2 недели назад
Идиот! Если бы не было Сталина, вся Европа лежала бы под Германией ещё долгие годы. И Англия бы легла.
Остальные ответы
Юрист Иллюзионист Мыслитель (6773) 8 лет назад
Сталин кровожадный был, я не удивлюсь.
Владимир ЧерновПросветленный (39270) 8 лет назад
Пил кровь белых офицеров, попов и дворян??? Натощак???
лина -0 Гуру (3068) Да ну их Владимир, они же не получили никаких знаний тупые, дураки.
лина -0Гуру (3068) 4 месяца назад
А Вы какой? Неумный раз, еще...?
Мартын ПоперечныйМыслитель (6723) 1 месяц назад
Правильный ответ: «Нет!»

См. подробности под ответом Пользователя Илона Молотова.

⚠️ Внимание!!! Это оч. -оч. важно!!! Будет интересно, со Ссылочками и даже с картинками!!! Но текста несколько километров. :)

12:43 25.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6723) 1 месяц назад
Блин!!! Не заметил!!! Это же вопрос восьмилетней давности!!! 12:47 25.05.2020
ЖучкаПросветленный (24051) 1 месяц назад
Пора памятники тов. Сталину восстанавливать.
HanОракул (61614) 1 месяц назад
Разве?
дмитрий зайцев Оракул (52474) 8 лет назад
а если нет, то он был не прав ! :-)
Мартын ПоперечныйМыслитель (6723) 1 месяц назад
Правильный ответ: «Нет!»

См. подробности под ответом Пользователя Илона Молотова.

⚠️ Внимание!!! Это оч. -оч. важно!!! Будет интересно, со Ссылочками и даже с картинками!!! Но текста несколько километров. :)

12:43 25.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6723) 1 месяц назад
Блин!!! Не заметил!!! Это же вопрос восьмилетней давности!!!

12:47 25.05.2020
Большой Ал Оракул (89867) 8 лет назад
Огромная часть предвоенных архивов засекречена либо уничтожена вовсе, можно только предполагать, по некоторым фактам очень на то похоже, но прямых доказательств нету.
Владимир ЧерновПросветленный (39270) 8 лет назад
Есть такое понятие - логика. Скажите, логино-ли было Ельцину или его последышам, дабы уничтожить окончательно даже саму мысль о возможности "красного реванша" в стране открытием архивов и предоставления полного пакета документов об агрессивных планах большевиков-коммунистов? Ответ - да... Однако ничего такого сделано не было. Вывод: таких данных об агрессивности СССР не существует.
Большой Ал Оракул (89867) О логике властьимущих рассуждать сложно,особенно не владея той информацией,которой владеют они.У нас много и более ранних документов засекречено,а на снятие грифа нужны серьёзные основания и голосование в думе.
Большой АлОракул (89867) 1 месяц назад
Прошу прощения дайте ссылку на этот труд просто очень тнтересно когда разбавили аррхивы
Нгуо Толик Мудрец (10768) 8 лет назад
Это уже и коммуняки не отрицают.
Владислав Газетдинов Мастер (2488) 8 лет назад
возможно и готовил, т. к в первые дни ВОВ было колоссальное количество потерь как и среди людей, так и техники.. . А откуда они там взялись в первые дни? Два варианта - либо готовился отразить атаку, либо сам собирался напасть)
Владимир ЧерновПросветленный (39270) 8 лет назад
Вообще-то "колоссальное количество потерь как среди людей, так и техники" исключая авиацию, РККА понесла в конце июля- октябре 1941 года, когда к границе стали выдвигаться резервы из глубины страны и происходила перманентная моблизация слабоподготовленного запаса в замещение выбитых кадровых частей. Так что врёт вам телевизор...
Владислав Газетдинов Мастер (2488) За 13 дней противник продвинулся на восток на 450-600 км, захватил большую территорию, на которой располагалось 200 складов с горючим, продовольствием, боеприпасами и другим имуществом. 28 советских дивизий были полностью разгромлены, а еще 72 дивизии потеряли свыше половины своего состава. Потери оружия и боевой техники были очень велики: б тыс. танков, 9,5 тыс. орудий, около 12 тыс. минометов, не менее 3,5 тыс. самолетов.
Roma Rom Знаток (274) 8 лет назад
Нет, не готовил, он до последнего не верил, что Гитлер готовиться напасть на Россию. Он свято верил, что Гитлер додержится пунктов договора Молотова-Риббентропа 23 августа 1939 года. Но Гитлер пренебрег указанным договором ради своей туманной цели.
Вячеслав ИвановОракул (70351) 8 лет назад
какой однако доверчивый и наивный. Как неопытная девушка. которую заманивают в лес жестокие хулиганы. а она не догадывается зачем
Одно дело когда это обычные хулиганы, а совсем другое когда это глава государства, международный договор и ответственность совсем другая.
Анатолий ПарахинПросветленный (23624) 4 месяца назад
Не клевещите на т. Сталина ! -Он не был ИДИОТОМ !!!и девушкой тоже.
HanОракул (61614) 1 месяц назад
А что есть только два варианта?
Либо готовил нападение и был сволочью либо не готовил и был лохом?

Я знаю, что он не был лохом и не был сволочью.
Андрей Самодуров Гуру (3729) Han, а почему сразу сволочью? Мирную работу нацистов в концлагерях нарушил бы? Так вы рассуждаете? Готовил и был прав.
HanОракул (61614) 1 месяц назад
Нудык. Есть ведь только два варианта: либо сволочь либо дурак )))

Сталин готовил страну к войне. Это медицинский факт. При этом нет никаких доказательств (по крайней мере я их не встречал), что он готовил страну именно к агрессии.
Более того политические соображения говорят о том, что агрессия не планировалось в принципе.
Я убежден, что Сталин старался всеми силами избежать этой войны и оставить Европу один на один со своими проблемами. не получилось к сожалению.
федорович Просветленный (34915) 8 лет назад
Сталин готовил не нападение, а втягивал германию в войну с нами. на нашей территории. Для чего- чтобы разбитьна нашей территории и с огромными жертвами победить и стать героем. Что и получилось гениально.
Владимир ЧерновПросветленный (39270) 8 лет назад
А нафига!!??
федорович Просветленный (34915) Сталину уже сталоскучно управлять страной. нужна слава на века. Славы добиваются или ученые или в исскустве или полководцы. В первых двух есу славы не добиться. А как самый великий полководец - элементарно. И чем большще жертв - тем масштабней полководец.
Вячеслав ИвановОракул (70351) 8 лет назад
издеваешься потыхонку
ChraiberМыслитель (7376) 4 месяца назад
До такой идеи даже он не дошел. А вель мастер был выдавать нужду за добродетель.
лина -0Гуру (3068) 4 месяца назад
Какая чушь, Вы двоешник?
КатяПросветленный (36286) 1 месяц назад
Федорович, какой ты глупый.
HanОракул (61614) 1 месяц назад
Это серьезно написано?
Игорь Макаров Мыслитель (8461) 8 лет назад
Я бы на его месте готовил
лина -0Гуру (3068) 4 месяца назад
Ну Вы бы... ой аж страшно.
M-402 Искусственный Интеллект (109205) 8 лет назад
нет. СССР не готов был к войне в 41м!
марат маратов Просветленный (33435) 8 лет назад
Лично Сталин не готовил, этим занимался Генштаб, для Генштаба это обычная работа - составлять планы нападения и защиты.
HanОракул (61614) 1 месяц назад
Стратегические игры Генштаба это одно. А подготовка к нападению совсем другое
Андрей Самодуров Гуру (3729) Han, подготовка это уже последняя стадия возле границ противника. А общие наметки на будущее существовали. К маю 1942 года Сталин считал возможным для СССР "проявить инициативу" для освобождения Европы, так как к тому времени РККА и промышленность будут готовы. Это было сказано им опять же в мае 1941-го на съезде партии или на каком-то закрытом заседании в присутствии всего Политбюро. Уже на следующий день информация об этом лежала на столе у Гитлера. В этом нет ничего секретного, но все же об этом не все знают. А, возможно, просто это рассекретили после распада СССР. ТЕПЕРЬ ИСТОЧНИК: Радио Россия, эфир от 2010 года. Точнее не могу сказать. Точно знаю только то, что за радио я настроил и слушал.
HanОракул (61614) 1 месяц назад
Общие наметки существуют всегда. Если конечно Генштаб адекватный. Важно не игры Генштаба а политическое решение. И практические меры по выполнению этих решений. Таковых я не знаю. И такой источник как Радио в том числе России я за адекватный источник не считаю. Максимум за намек где копать
Владимир Чернов Просветленный (39270) 8 лет назад
Да, в конце 1944 года. Причём, таки, напал!
Источник: Резунизм головного мозга - неизлечим...
madsummer Просветленный (27070) 8 лет назад
Если он готовился нападать, зачем строил оборонительные сооружения в сотнях километрах от границы? , Например линия Сталина, линия Молотова и тд.
Вячеслав ИвановОракул (70351) 8 лет назад
линию Сталина - Сталин перед войной раскулачил
madsummer Просветленный (27070) Вот видиш и даже ты согласен что он не готовился к войне)))
пингъ Просветленный (35811) 8 лет назад
Скорее нет-эта страна была мощной европейской индустриальной и военной державой, имела в союзниках почти всю Европу или просто оккупировала развитые страны, оставались лишь некоторые страны Восточной Европы, которые надеялись на Лондон и Париж, находясь в жёсткой геополитической позиции "между молотом и наковальней",Сталин надеялся создать буфер, между СССР и Германией. Мюнхенский сговор показал советскому руководству, что надеяться на коллективный договор в Европе в союзе с западными демократиями не стоит, всё тогда шло к новой мировой войне. Сейчас вину за её развязывание, пытаются повесить исключительно на Германию и СССР, однако в этом виноваты все и без исключения стороны, но первые подыгрывать "третьему рейху"стали именно Англия и Франция, это исторический факт, переписывание истории не привёт к правде и может вызвать повторение тех событий в Европе и мире, вот и всё.
похож, но не тот Просветленный (22598) 8 лет назад
если бы готовил, то должен был быть план нападения (как всем известный план Барбаросса) , а если Гитлер напал первым, якобы превентивно, то, значит, он об этом плане знал.. . Но плана до сих пор не нашли
Вячеслав ИвановОракул (70351) 8 лет назад
наш план нападения был и назывался вроде бы "Гроза"
похож, но не тот Просветленный (22598) ....и придумал его тот же резун
Леонид ЕмельяновМыслитель (8026) 1 месяц назад
Как бывшей вор, Сталин умел заметать СЛЕДЫ, вот поэтому "не нашли" план нападения СССР на Германию.... Для этого Сталин с Гитлером и подружился, чтобы "руками" Гитлера "воевать" с буржуазной Европой, а затем когда мощь Вермахта "ослабеет", сам Сталин "въехал" бы на руины буржуазной Европы на белом коне.... Поэтому так в советских газетах Кукрыниксы рисовали, как союзники, Гитлер со Сталиным бомбят Лондон 1940 год (эта карикатура известна) Для этого Сталин снабжал Гитлера стратегическим сырьём, ГСМ-горюче смазочными материалыми и продовольствием...
Андрей Самодуров Гуру (3729) Леонид Емельянов, "заметать СЛЕДЫ" - да вы просто маниак домыслов... К маю 1942 года Сталин считал возможным для СССР "проявить инициативу" для освобождения Европы, так как к тому времени РККА и промышленность будут готовы. Это было сказано им опять же в мае 1941-го на съезде партии или на каком-то закрытом заседании в присутствии всего Политбюро. Уже на следующий день информация об этом лежала на столе у Гитлера. В этом нет ничего секретного, но все же об этом не все знают. А, возможно, просто это рассекретили после распада СССР. ТЕПЕРЬ ИСТОЧНИК: Радио Россия, эфир от 2010 года. Точнее не могу сказать. Точно знаю только то, что за радио я настроил и слушал.
milen Ученик (183) 8 лет назад
Да готовил, не зря же когда Германия напала на СССР, у СССР на границе были сосредоточены большие войска. Поэтому то Вторая Мировая так долго и продлилась. Немцы сразу огромную часть военной техники у СССР отхватило, так сказать опередили Сталина немцы...
Мартын МартыновМастер (1666) 4 месяца назад
Только их было меньше чем немцев
CyberArmyПросветленный (21928) 1 месяц назад
Пила наверное сильно в школе....
HanОракул (61614) 1 месяц назад
Чушь
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241894) 8 лет назад
Несомненно !
Один хищник переиграл, временно, другого.
лина -0Гуру (3068) 4 месяца назад
Вы дурак или не Россиянин?
без ника, под каждым комментом обсирается, обиженка
kate brown Просветленный (26141) 8 лет назад
Иногда приходят такие мысли. ТОлько слепой не видел, что Гитлер готовился к войне с СССР и войска подтянул к границе. И простые люди и профессиональные разведчики докладывали об этом, а он прикинулся дурачком и границу оголил, типа приходите в гости к нам, мы вас ждём, как будто завлекал, как Иван Сусанин. Может он думал, что по-другому нельзя справиться с Гитлером.
Владимир ЧерновПросветленный (39270) 8 лет назад
Особенно порадовало про профессиональных разведчиков... А Гитлер, например, переносил наступление на Францию аж 27 раз... Пусть даже все Штирлицы угадали. 27 раз кряду, а нападении нет, верить-то как после этого? Ну и что вы сделали б на месте Сталина в 1941 году? Обьявить мобилизацию? А в мире всегда было мобилизация=война. Так что говорить, что ничего не делалось в СССР в подготовке отражения нападения Германии - но\нсенс. Не успели просто.
HanОракул (61614) 1 месяц назад
Не прикидывался Сталин дурачком и не оголял границы
Андрей СамодуровГуру (3729) 1 месяц назад
К маю 1942 года Сталин считал возможным для СССР "проявить инициативу" для освобождения Европы, так как к тому времени РККА и промышленность будут готовы. Это было сказано им опять же в мае 1941-го на съезде партии или на каком-то закрытом заседании в присутствии всего Политбюро. Уже на следующий день информация об этом лежала на столе у Гитлера. В этом нет ничего секретного, но все же об этом не все знают. А, возможно, просто это рассекретили после распада СССР.

ТЕПЕРЬ ИСТОЧНИК: Радио Россия, эфир от 2010 года. Точнее не могу сказать. Точно знаю только то, что за радио я настроил и слушал.
Юлиана Оракул (75167) 8 лет назад
Насколько я понимаю логику событий, - нет, не собирался. Это сейчас пытаются раздуть новую сенсацию на пустом месте.
Леонид ЕмельяновМыслитель (8026) 1 месяц назад
Надо же ?! -Для этого Сталин с Гитлером и подружился, чтобы "руками" Гитлера "воевать" с буржуазной Европой, а затем когда мощь Вермахта "ослабеет", сам Сталин "въехал" бы на руины буржуазной Европы на белом коне.... Поэтому так в советских газетах Кукрыниксы рисовали, как союзники, Гитлер со Сталиным бомбят Лондон 1940 год (эта карикатура известна) Для этого Сталин снабжал Гитлера ГСМ-горюче смазочными материалыми и продовольствием...