Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какие документы нужно вести при оформлении ип

Надя Панкова Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Екатерина Б. Мастер (1305) 12 лет назад
Я уже отвечала людям на этот вопрос: Зайдите в "Эльбу" (Екатеринбургская фирма) или "Мое дело" (Московская кажется) там вам поэтапно бесплатно все расскажут как начать, что заполнить, куда отнести, сколько проплатить. Мало того, начнут с вами вашу бухгалтерию. А там сразу и отчетность по интернету передавать будете. Никаких проблем. Лучше вам начать правильно и с ними.
Вот ссылка на эльбу:
http://www.e-kontur.ru/?_openstat=YmVndW4ucnU7ZjEwMTM5ZWF80K3Qu9GM0LHQsDs1MWU4YzhmM3zQrdC70LXQutGC0YDQvtC90L3Ri9C5INCx0YPRhdCz0LDQu9GC0LXRgCAi0K3Qu9GM0LHQsCI7ZjRkYmRmMjE
Успехов.

Поверьте, это лучший помощник.
Похожие вопросы