
Куда помещается 3 литра пива, если объём желудка 1 литр?

Денис Ан. Н Просветленный (24487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вдовина Юлия Мыслитель (7638) 14 лет назад
Равномерно растекаются по всему телу - чтоб всем органам было хорошо, а не только желудку
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446321) 14 лет назад
Ещё кишечника 18 метров + мочевой пузырь !
Fizzz Мастер (1611) 14 лет назад
Остальные 2 незаметно сливают!!!
Solo S Мудрец (16107) 14 лет назад
Они по его площади расползаются
galina Ученик (186) 14 лет назад
Выводятся из оранизма вместе с потом,через мочевой пузырь и кишечник!
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
не правильно пьешь Вот у меня объем желудка литр и ПЮ литр водки
Источник: преветище
Тanita Мудрец (12498) 14 лет назад
Для пива желудок - пропускной пункт, а не хранилище, так что, пропускная способность будет зависеть от индивидуальных свойств пьющего.